18.03.2015

НДС вопросы.

Оформление одного счета-фактуры по нескольким приходным документам.


Иногда возникает необходимость оформить один счёт-фактура по нескольким приходным документам.

Такое бывает, если по одной работе Исполнителем выставляется несколько Актов выполненных работ и в конце один счёт-фактура. Например, сводная за месяц.

Каждый акт оформляем отдельным документом Поступление Товаров и Услуг. А потом на все эти акты делаем один счёт-фактура.

Например, мы получили два акта выполненных работ. И оформили их отдельными Поступлениями Товаров и Услуг.

После этого переходим в журнал счетов-фактур:

Меню: Покупки – Счета-фактуры полученные.

Вводим руками новый счёт-фактура. Заполняем его основные данные:

Обращаем внимание на ссылку «Выбор». Жмём её, открывается окно подбора документов-оснований, по которым была выписана счет-фактура. В этот список добавляем два наших документа Поступление Товаров и Услуг. Добавляем руками, выбором из списка документов. В список войдут только документы нашего контрагента, указанного в Счете-фактуре:

Формируем счёт-фактуру:

Счёт-фактура формируется на всю сумму.

Так решается вопрос внесения одного счёта-фактуры по нескольким документам.

http://ec-1c.ru/