1С:ДиректБанк в «1С:Бухгалтерия 8»


DirectBank (прямой обмен с банком) – новая технология системы "1С:Предприятие 8"

Технология DirectBank для пользователей – часто задаваемые вопросы

Как отключить Директ Банк в 1С

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0). Как подключить сервис прямого обмена электронными документами с банком по технологии 1С:ДиректБанк с использованием электронной подписи (+ видео)?

Как уберечь платежи от вирусов? - its.1c.ru


Обмен с банками информацией по зарплатным проектам в электронном виде

Обмен с банками информацией по зарплатным проектам в электронном виде

 

 


 

Работа с 1С:ДиректБанк в «1С:Бухгалтерия 8»: шаг за шагом.


 

Прямой обмен с банком по технологии DirectBank в 1С:УНФ


 

DirectBank – прямой обмен с банком из "1С:ERP"


 

Сервисы. 1С:ДиректБанк


 

Как подключить 1С:ДиректБанк с использованием электронной подписи в 1С:Бухгалтерии 8.


 

В клиент-банке СбербанкБизнесОнлайн (далее СБОЛ) дополнительно акцептуется каждый контрагент (т.е. при вводе нового контрагента в СБОЛ из банка на телефон приходит смс с кодом подтверждения, при вводе кода контрагент записывается в справочник СБОЛ ). Если из 1С выгружаем платежное поручение с контрагентом, которого нет в СБОЛЕ, то у платежного поручения статус "ЭП/АСП отсутствует". Приходится идти в СБОЛ и там акцептовать контрагента. В программу 1С приходит квитанция с ошибкой подписи данные документа не соответствуют подписи) (Подпись не верна, т.к. корреспондент, указанный в документе, не подтвержден). Почему?
В целях противодействия мошенническим действиям в «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» включен режим работы с подтверждением новых контрагентов. Записи в справочнике контрагентов подтверждаются одноразовыми SMS-паролями, содержащими основные банковские реквизиты контрагентов. Добавление контрагента в справочник и его подтверждение необходимо произвести один раз, после чего Банк признает его доверенным. Последующие платежи на счет данного контрагента подтверждать не требуется, достаточно только подписать документ и отправить в Банк. В случае если Вы хотите отключить защищенный режим работы системы, все риски связанные с мошенническими операциями переходят на сторону Клиента. Для отключения защищенного режима работы системы необходимо подать соответствующее заявление по месту заключения договора. Пример заявления и инструкция по использованию справочника размещены на официальном сайте ОАО «Сбербанк России», в соответствующем разделе о системе, так же Вы можете получить информацию телефону в службе технической поддержки банка или по месту заключения Договора.